Грамотный Выбор Мебели Для Офиса

27.02.2019 0 Автор SitesReady

Чтобы работа сотрудников в офисе была наиболее эффективной и приносила компании максимум пользы, следует учесть ряд характеристик при покупке столов, стульев, шкафов и множества других дополнительных элементов. Наша компания предлагает посетителям ценные советы по подбору мебели для офисов.

На что обратить внимание

  1. Стиль исполнения. Производители выпускают серии с кабинетами для руководителей, где имеется полный набор меблировки кабинета. Для менеджеров, операторов, бухгалтеров, экономистов и прочих категорий сотрудников предлагается универсальная мебель для офиса, которую при необходимости удастся без труда дополнить определёнными предметами, исполненными в том же стиле, купить стол для директора можно тут!
  2. Эргономичность позволяет сделать акцент на удобстве мебели и её привлекательности с точки зрения получаемой пользы для здоровья людей (стулья и кресла с ортопедической спинкой, столы, позволяющие работать за ними, не наклоняясь вперёд). Выбирая кресло, правильно будет сесть в него и проверить его комфорт.
  3. Надёжность. В числе сотрудников могут оказаться люди значительной весовой комплекции. Специально для них мебель не покупается, поэтому изначально следует ориентироваться на прочность и устойчивость столов и стульев. Приобретайте стулья и кресла, выдерживающие вес до 120 кг.
  4. Безопасность. Экологически чистые материалы, применяемые при производстве мебели, отсутствие острых углов, антискользящие элементы дают возможность в спокойствии пребывать на рабочем месте. Мебель должна соответствовать требованиям пожарной безопасности.
  5. Мобильность. Громоздкая мебель неудобна при первичной установке, в период проведения ремонта, в случае переезда в новый офис. Гораздо лучше выбрать мебель для офиса небольшую по весу. Подойдут разборные модули, позволяющие быстро выполнить сборку-разборку. Обратите внимание, что не все виды мебельных креплений допускают многократную разборку мебели, гнёзда в местах соединений расшатываются, при этом мебель теряет жёсткость и надёжность. В случае предполагаемых переездов или частого перемещения элементов мебели из одного помещения в другое, приобретайте мебель, собранную при помощи минификсов.
  6. Износостойкость. Предметы рабочего интерьера приобретаются не на год и не на два, поэтому должны быть изготовлены из материалов, выдерживающих длительное использование. Кромка столешниц и фасадов должна быть из противоударной ПВХ, толщиной не менее 2 мм. В противном случае, дешевая,тонкая меламиновая кромка быстро обдерется и мебель потеряет вид.
  7. Стоимость. Любой владелец компании желает купить офисную мебель по сравнительно невысокой цене, обладающую хорошей функциональностью. Что касается кабинетов руководителей, то здесь цена отходит на второй план, а в приоритет зачастую ставится презентабельность и роскошь.
  8. Назначение. Для большого количества работников в офисе выбираются столы с двухсторонним или смежным размещением людей. Это позволит компактно расположить мебель и выделить больше пространства для свободного перемещения сотрудников и посетителей. Поскольку для более комфортного пребывания на рабочем месте человеку требуется выделенное личное пространство, рекомендуем оснащать смежные столы настольными перегородками. При работе с документами пригодятся столы с встроенными тумбами или надстройки для вертикального размещения лотков с бумагами.